«Навыки убеждения и аргументации»

29.11.2023

Как успешно провести переговоры с заказчиком, учтя его интересы, но не забывая, при этом, о своих, как выстроить долгосрочные отношения с партнерами и подчиненными?

Возможно, вы обращали внимание, что некоторые собеседники так увлекают своими идеями, настолько убедительны и так доходчиво и логично доносят свои мысли, что сразу соглашаешься, даже если вы изначально придерживались совсем иной точки зрения?

Все дело в знании оппонентом различных техник ведения переговоров и умении их применять.

«Навыки убеждения и аргументации» - тренинг, который поможет решить сложные задачи в общении с другими людьми.

Анна Федотова, начальник отдела взаимодействия с клиентами АО «Бриллианты АЛРОСА»:

В силу своей профессиональной деятельности я каждый день веду переговоры с клиентами. И этот тренинг мне полезен не только с точки зрения общего развития, но и развития профессионального. Мы в своей практике применяем методы убеждения, но, зачастую, делаем это интуитивно. А тренинг помогает все расставить по своим местам, подойти к построению диалога и донесению своей мысли структурировано.  В том числе, используя разные техники, помогающие проводить переговоры успешнее. Наш отдел выполняет функцию реализации бриллиантов. В течение рабочего дня мы коммуницируем с большим количеством клиентов, в том числе и с иностранными клиентами - по вопросам не только приобретения, но и по смежным вопросам. К ним относится, например, логистика. Ну и в ежедневном общении с подчиненными правильная аргументация помогает сохранить хорошие отношения в коллективе, а в случае возникновения какой-либо точки напряжения, ты профессиональнее справишься с этой задачей. Эмоциональная составляющая достаточно существенно влияет на донесение информации. Мы всегда пытаемся выстроить свою речь аргументировано и последовательно, но часто забываем, с какой интонацией мы это произносим, та энергетика, которая рождается в разговоре. Для меня это было открытием. И с помощью этой информации я смогла проанализировать наших клиентов, с которыми мы ведем диалог, лучше их понять.

Рекомендуем прочитать