Навигация
Опрос посетителей

Перспективы молодёжи


     В октябре состоялась школа личностного роста «ПЕРСПЕКТИВА». Молодым специалистам «АЛРОСА» очень повезло стать частью такого прекрасного мероприятия. Скажу честно, увидев сначала программу занятий в школе, удивились: занятия будут проходить в выходные дни с девяти утра до восьми часов вечера?! Что мы там будем делать столько времени? Эх... наверное, не отдохнём за выходные. Но всё оказалось намного интереснее и лучше, чем мы могли себе представить.
        Школа личностного роста «ПЕРСПЕКТИВА» уже в пятый раз распахивала свои двери школьникам, студентам и молодым специалистам. Обучение проходило два дня в стенах средней общеобразовательной школы №12. Чтобы стать участником школы, необходимо было подать заявку и пройти отбор. По итогам отбора в школу было зачислено 40 школьников и студентов, а также 30 молодых специалистов.
В этом году в качестве тренеров были приглашены Елена Дармодехина, руководитель Ассоциации тренеров студенческой молодежи Российского союза молодежи, и Тимур Бочанов, федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского совета молодёжи.
Целью обучения было совершенствование личности посредством развития надпрофессиональных компетенций.

Перспективы молодёжи
День 1.
Елена Дармодехина рассказала слушателям об Ассоциации тренеров Российского совета молодёжи, а также представила новый образовательный проект «Неформальное образование».
Далее была проведена командная деловая игра «Богатство общения». Начало игры было похоже на «Speed dating», очень популярный в настоящее время способ знакомства в деловой обстановке. Суть заключается в том, чтобы за короткий период времени (в нашем случае, за 3 минуты), познакомиться с человеком и пообщаться с ним по теме, заданной тренером. Затем все участники школы были разделены на команды по 8 человек. Командам давались определённые задания, направленные также на креативное мышление и выявление лидерских качеств.
Заключительным этапом дня был тренинг личной эффективности «Жизненные цели». На тренинге Елены Дармодехиной были затронуты такие темы, как: мотивация, предназначение, ответственность, осознанность, цель и многое другое. Каждая из этих тем была детально проанализирована участниками тренинга и вызвала бурные обсуждения.
День 2.
Утро второго дня началось у «школьников» не с кофе, а с деловой игры «Лидерский потенциал». Поверьте, эта деловая игра взбодрила всех ничуть не хуже кофе.
Все участники были поделены на 4 команды, и им было дано задание: построить из имеющихся материалов корабль. Не дом, не дерево, а именно КОРАБЛЬ! Задание сначала всех несколько озадачило, но стоило лишь начать... В итоге был построен настоящий бумажный корабль со всеми необходимыми атрибутами. Все команды блестяще справились с поставленной задачей!
Далее шёл интенсив «Управление временем: когда в сутках нет лишних часов», который провел Тимур Бочанов. Он дал молодым специалистам разные инструменты по тайм-менеджменту, включая колесо Галилея, матрицу Эйзенхауэра, пирамиду Бенджамина Франклина и многое другое. Наибольший эффект на слушателей тренинга произвела пирамида Бенджамина Франклина. Она заставила всех всерьез задуматься о трех очень важных вопросах в жизни каждого человека: Кем я хочу стать? Что я люблю делать? Что я хочу иметь?
Завершающей частью обучения был практикум «Индивидуальный план развития». Каждый слушатель составил для себя краткосрочный план на 5 лет и долгосрочный план действий на 20 лет по пяти основным направлениям: образование (формальное и неформальное), личностный рост, здоровье (физическое, психическое), семья и близкий круг, коллеги и соратники. Основной целью данного практикума было понимание того, что за поставленные цели мы несём ответственность перед самими собой.

ОТЗЫВЫ

Рамиль Гирфанов – «Якутнипроалмаз», нормировщик
К: Впервые ли вы участвуете в школе личностного роста «Перспектива»?
Р: Именно в школе личностного роста «Перспектива» впервые, но, когда я учился в Красноярске, я был частым гостем таких мероприятий.
К: Ваши впечатления.
Р: Все было здорово! Я рад, что такие мероприятия есть в нашем городе. Когда я уезжал на учебу шесть лет назад, здесь было глухо. Мне понравилось, что школьники, студенты и молодые специалисты были на одном уровне, и не чувствовалось разницы.
К: Что вам больше всего понравилось?
Р: Наверное, командная работа. Были негативные моменты в плане распределения ролей, но мне очень нравится то, что школьники и студенты сталкиваются с такими вопросами на этой практике и они к чему-то да придут. Например, сегодня все поняли, что в командной работе должно быть грамотное распределение ролей: нужен один лидер, нужны проектировщики человек пять и нужны те, кто будет не мешать, а просто ждать, что им скажут делать и они это сделают.
Инесса Семенова – Мед.центр, специалист
К: Впервые ли вы участвуете в школе личностного роста «Перспектива»?
И: Участвую уже во второй раз.
К: Ваши впечатления.
И: Мои впечатления от школы личностного роста «Перспектива» отличные. В этом году было много занятий на индивидуальное развитие и планирование. Было много дано инструментов для проработки и информационных ресурсов, где нам можно получить дополнительные знания если не сегодня, то в ближайшем будущем. Узнали о Российском Союзе молодёжи. Научились командной работе. Нам более структурировали культуру волонтёрской работы.
К: Что вам больше всего понравилось?
И: Больше всего понравился индивидуальный план развития, пирамида Бенджамина Франклина, дифференцировка предназначения человека и командная работа по строительству корабля, хоть это и было затянуто, но результат и цель игры были достигнуты, каждый осознал какую роль он играет в командной работе.
Егор Карманов – МПТИ (ф) СВФУ, группа «Горные машины и оборудование»
К: Впервые ли вы участвуете в школе личностного роста «Перспектива»?
Е: Участвую во второй раз.
К: Ваши впечатления.
Е: Впечатления, как всегда на высоте. Позитив! Заряжен энергией, хочется творить, создавать, все бросить и заняться чем-то любимым и новым.
К: Что вам больше всего понравилось?
Е: Больше всего понравилось строительство корабля командой. Был хаос, суета, но это просто не передаваемые ощущения.


Тихонова Светлана,
Гоголева Клавдия
молодёжный пресс-центр «АЛРОСА»

Добавить комментарий