Навигация
Опрос посетителей

«АЛРОСА» необходим молодёжный пресс-центр

    Эта инициатива «Объединения молодых специалистов» поддержана  подразделениями, которые отвечают за информационную политику  компании и Центром подготовки кадров. В первом обучающем семинаре 31 марта приняли участие молодые специалисты «АЛРОСА» из подразделений Мирного, Удачного, Ленска и посёлка Айхал.  
    Секретами профессионального телевизионного мастерства поделился генеральный продюсер медиа-компании «Алмазный край» Александр Шершуков. Главный редактор Якутского саха-информационного агентства (ЯСИА) Вячеслав Стручков представил презентацию о  том, как делать новости и как писать  статьи, репортажи и интервью. Начальник отдела по корпоративным коммуникациям Ирина Валявина  рассказала, как находить информационные поводы и что делает новость – новостью.  Основным  партнёром семинара выступил профсоюз «Профалмаз», и как обозначила его председатель, М.В. Скрябина, профсоюзная организация также заинтересована в молодых корреспондентах и оперативном освещении событий профсоюза.
    Модератором семинара, а также основным лектором стала советник президента АЛРОСА Оксана Давлекамова. Она познакомила молодых коллег с целями и задачами молодёжного пресс-центра, разъяснила – что такое корпоративные коммуникации и почему важно рассказывать целевым группам о производстве, социальной, благотворительной деятельности компании и, конечно, трудовых буднях, культурной и спортивной жизни коллектива: «Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями по обмену и сбору информации о текущей деятельности делает нашу компанию более открытой. Оперативность, Доступность, Достоверность - вот три кита, на которых строится информационная политика АК «АЛРОСА».
 
«АЛРОСА» необходим молодёжный пресс-центр«АЛРОСА» необходим молодёжный пресс-центр«АЛРОСА» необходим молодёжный пресс-центр«АЛРОСА» необходим молодёжный пресс-центр«АЛРОСА» необходим молодёжный пресс-центр«АЛРОСА» необходим молодёжный пресс-центр
Добавить комментарий