Второй поток программы «Достояние АЛРОСА»: Стартуем!

На прошлой неделе состоялась стартовая конференция второго потока программы «Достояние АЛРОСА»! На одной площадке собралось более 120 сотрудников Компании с различных площадок: Мирный, Айхал, Удачный, Ленск, Якутск!

В качестве спикеров на открытии выступали выпускники первого потока программы «Лидеры АЛРОСА»: Толстов Александр Васильевич и Пацианский Сергей Феликсович, выпускники первого потока программы «Достояние АЛРОСА»: Червань Любовь Алексеевна и Кобелев Дмитрий Александрович. Спикеры отметили важность качественной работы на протяжении всей программы, поделились своими советами и впечатлениями, а также пожелали успехов нашим участникам!

После открытия все участники стали частью бизнес-симуляции «Лидер рынка». Все разделились на команды, которые представляли собой различные компании: «Сервис-лидер», «Вектор», «Модуль», «Лидер», «Смарт» и т.д.
Команды-участники занимались производством своей продукции, для которой необходимо было заключить контракт на реализацию продукции и приобрести комплектующие у поставщика. Каждому участнику команды была отведена отдельная бизнес-роль: генеральный директор, финансовый директор, директор по производству, директор по закупкам и логистике, директор по продажам.
Игра делилась на кварталы и по итогу каждого подводились итоги в виде подсчета прибыли и выручки, сдавались финансовые отчеты каждой компании, но самым главным моментом симуляции была обратная связь от каждого участника насчет работы его коллег!

По итогам бизнес-симуляции многие компании смогли выйти на позитивную прибыль и получить одобрение акционеров!
Сразу же после проведения стартовой конференции для 1 и 2 группы участников программы «Достояние АЛРОСА» был проведен первый модуль, который включал в себя тему «Коммуникации» и «Проведение совещаний». Два дня участники развивали свои навыки коммуникации с коллегами и умение действовать рационально в эмоционально напряженных ситуациях, научились составлять эффективную повестку совещаний, собирать и структурировать информацию к планерке, а также визуализировать информацию.

Теперь первые участники программы знают, как повысить эффект проведения совещаний и как создавать благоприятную рабочую обстановку!

Информация