Что делать, если у вас назрел конфликт? 

Что делать, если у вас назрел конфликт? ⚡️⠀ ⠀
Все люди разные, поэтому почти невозможно избежать столкновения двух точек зрения. Особенно в одном офисе. Конфликты вызывают прилив мыслей и чувств, особенно негативных. Давайте посмотрим, как обратить их себе во благо. ⠀
Важно понять, что конфликт порождает энергию. И она проявляется в самых разных формах. Вас может захлестнуть поток мыслей и фантазий о том, что делать дальше. У кого-то учащается сердцебиение и краснеет лицо из-за повышения уровня кортизола в крови.
Кто-то испытывает непреодолимое желание дать отпор или сбежать. 🙆🏻‍♀️

🔸«Кто у руля: моя эмоция или я, человек, испытывающий эту эмоцию?» — первый вопрос, который стоит задать во время конфликта. Спросите себя, принимаете ли вы осознанные решения, как действовать в сложившихся обстоятельствах, или вашими реакциями управляет эмоция? ⠀
🔸Причина многих конфликтов — разряженный аккумулятор доверия. Это выражение подробно объясняет Тобиас Лютке, директор Shopify: «Он заряжен на 50%, когда вы только пришли работать в компанию. При общении с тем или иным человеком аккумулятор между вами либо разряжается, либо подзаряжается, в зависимости от того, например, выполняете ли вы или ваш собеседник свои обещания». 🔋
В книге «Эмоциональный интеллект в работе» вы найдете шаги, которые нужно предпринять для того, чтобы погасить конфликт: ⠀
🔹успокойтесь, настройтесь на свои чувства и выразите их; ⠀
🔹выскажите готовность к решению спорного вопроса; ⠀
🔹изложите свою точку зрения в нейтральных выражениях; ⠀
🔹постарайтесь совместными усилиями найти справедливые пути решения спорного вопроса.
Книги о конфликтах и эмоциональном интеллекте вы можете найти в нашей корпоративной библиотечке АЛРОСА 📚

#цпкАЛРОСА #корпоративный_университет_АЛРОСА #Мы_АЛРОСА #Развитие_АЛРОСА

Информация