HR-бренд АЛРОСА

В конце февраля состоялась стратегическая сессия по разработке дорожной карты развития бренда работодателя.

Сессия проходила в два дня – первый – погружение в технологию развития бренда, мы рассказали коллегам о том, как строится бренд работодателя, каковы ключевые точки на этом пути, поделились примерами из практики, а также сделали несколько упражнений по решению кейса и аудиту текущего положения бренда работодателя АЛРОСА во внешних каналах коммуникации.

Второй день мы полностью посвятили формулированию целей по работе с брендом АЛРОСА и составлению дорожной карты проекта. Выделили 5 ключевых целей, для достижения которых составили свой план, затем свели всем планы в одну дорожную карту.

Работа в сессии прошла динамично и эффективно, сделан важный шаг в большом проекте развития бренда работодателя АЛРОСА, и впереди много работы на этом пути.

#цпкалроса #корпоративный_университет_АЛРОСА #Мы_АЛРОСА #Развитие_АЛРОСА

Информация