Переход ЦПК  в ОЦО
В преддверии передачи функции кадрового администрирования в Общий Центр обслуживания руководство Центра подготовки кадров провело встречу с начальником службы управления персоналом Аксаментовой Еленой Александровной.
На встрече обсуждались основные этапы передачи всех функций, а также нюансы взаимодействия ЦПК со Службой управления персоналом. Елена Александровна осветила все вопросы: начиная с заполнения табеля в БОСС-Кадровик и заканчивая движением договоров в DocsVision. Уже с 1 октября этого года сотрудники Центра подготовки кадров смогут обращаться в Службу управления персоналом для выдачи справок, расчёта заработной платы, оформления отпуска или получения актуальной информации.
Напомним, что Общий центр обслуживания работает как сервисная компания и оказывает сотрудникам АЛРОСА услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы, льгот и компенсаций, а в целом для структурных подразделений — услуги бухгалтерского учета и отчетности, услуги казначейства и децентрализованных закупок.
Отметим, что все процессы в Общем центре обслуживания унифицированы и проводятся по единым стандартам. Такая политика центра повышает не только эффективность, срок выполнения и подготовки отчетности, но и обеспечивает более качественный контроль.
В конце сентября для коллектива ЦПК будет проведен семинар по работе со Службой управления персоналом, на котором будут отображены план коммуникации с оперативным офисом и работа с порталом Центра обслуживания, а также будут даны ответы на все интересующие вопросы.
#цпкалроса #коропративный_университет_алроса #оцоалроса
Новости